Аддзел па адукацыі Івацэвіцкага райвыканкама ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ “ВУЛЬКА-АБРОЎСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА” вул. Савецкая, д. 1, 225259, аг. Вулька-Аброўская, Iвацэвiцкi раён, Брэсцкая вобласць, тэл. 8 01645 23 5 48 Е-mail: vulka-obr@rooivacevichi.gov.by |
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВУЛЬКА-ОБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ул. Советская, д.1, 225259, аг.Вулька-Обровская, Ивацевичский район, Брестская область, тел.8 01645 23 5 48 Е-mail: vulka-obr@rooivacevichi.gov.by |
ЗАГАД ПРИКАЗ
02.09.2024 № 175
аг. Вулька-Аброўская
Об организации питания
обучающихся школы в 2024/2025
учебном году
В соответствии со статьей 38, 40 Кодекса Республики Беларусь об образовании, постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2019 г. № 694 «Об организации питания обучающихся» (с изменениями и дополнениями в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2022 г. № 917), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 ноября 2022 г. № 780 «Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований», методическими рекомендациями по организации питания в учреждениях образования в 2024/2025 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать питание обучающихся по установленным Правительством Республики Беларусь нормам питания и денежным нормам расходов на питание и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к содержанию и эксплуатации учреждений образования.
- Утвердить графики питания обучающихся в соответствии с приложениями 1,2.
- Организовать бесплатное одноразовое питание:
- для учащихся 1-4 классов;
- для учащихся с особенностями психофизического развития;
- для учащихся, обучающихся в классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания;
- для учащихся, имеющих удостоверение об инвалидности;
- для учащихся из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;
- для учащихся из малообеспеченных семей;
- для учащихся из многодетных семей;
- для учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении.
- Утвердить график дежурства педагогов в столовой во время приёма пищи учащимися в соответствии с приложением 3.
- Организовать одноразовое питание для учащихся 5-9 классов в соответствии с примерными двухнедельными рационами питания, разрабатываемыми с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии, дифференцированными по возрасту, с учетом сезонности (летне-осеннее, зимне-весеннее), установленных норм питания и денежных норм расходов на питание.
- Организовать трехразовое питание для воспитанников группы дошкольного образования в соответствии с примерными двухнедельными рационами питания, разрабатываемыми с учётом физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии, дифференцированными по возрасту, с учетом сезонности (летне-осеннее, зимне-весеннее), установленных норм питания и денежных норм расходов на питание.
- Поварам Шерко А.М., Шульге А.Н., Назаренко Т.А., кладовщикам Шерко А.М., Борисевич А.В. обеспечить своевременность представления заявок на продукты питания в государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Ивацевичского района».
- Назначить ответственными за сбор и сдачу меню-требований и накопительных ведомостей за месяц по питанию в государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Ивацевичского района» поваров Шерко А.Н., Борисевич А.В.
- Воспитателям дошкольного образования группы дошкольного образования обеспечить учёт посещаемости воспитанников и своевременную оплату за питание воспитанников.
- Поварам Шерко А.М., Шульге А.Н., Назаренко Т.А. обеспечить своевременную С-витаминизацию питания учащихся.
- Членам бракеражной комиссии осуществлять контроль за правильной организацией питания, качеством приготовления пищи, соблюдением технологии приготовления пищи, соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи.
- Совету по питанию осуществлять общественный контроль за работой школьной столовой и пищеблока группы дошкольного образования.
- Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Тимошевич С.К. организовать работу с классными коллективами и коллективом группы дошкольного образования по разъяснению необходимости здорового питания, дисциплины и культуры поведения в столовой и столовой группы дошкольного образования.
- Педагогам и воспитателям обеспечить организованное посещение учащимися столовой и воспитанниками зала для приёма пищи согласно графикам питания обучающихся, осуществлять контроль за соблюдением правил гигиены, соблюдением культуры питания, дисциплины.
- Классным руководителям и воспитателям дошкольного образования обеспечить проведение работы по повышению уровня информированности обучающихся в области здорового питания, тематические часы «Здоровое питание - основа здоровья», воспитательные мероприятия по указанной тематике (уроки и дни здоровья, конкурсы, викторины, выставки рисунков, плакатов), анкетирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам качества предоставляемого питания.
- Администратору сайта Тимошевичу О.Н. размещать информацию в области здорового питания на сайте учреждения образования.
- Поварам Шерко А.М., Шульге А.Н., Назаренко Т.А. обеспечить выполнение специфических санитарно-эпидемиологических требований во всех блоках и помещениях школьной столовой, на пищеблоке группы дошкольного образования.
- Заведующему хозяйством Куцко Н.В. осуществлять контроль за исправностью технологического оборудования, поддержанием безопасных условий на рабочих местах в столовой и на пищеблоках, обеспечением пищеблоков уборочным инвентарем и дезинфицирующими средствами.
Директор школы Ю.П. Латышевич